/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2012 09:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
125 670,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.03.2012 10:00 02.04.2012 09:00 Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, улица Ленина, дом 11, кабинет111. В рабочие дни с 08.30 до 17-30 часов (обед с 12-30 до 13-15час.), (по предвыходным и предпраздничным дням до 16.15 часов (время местное). В форме электронного документа на электронный почтовый ящик: i0266@r02.nalog.ru при наличии соответствующих технологических возможностей, а также в соответствии Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1- ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится «Заказчиком» после поставки продукции на основании счета-фактуры и товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских из средств федерального бюджета.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
125 670,00 ₽
Бумага для офисной техники класса В формата A4 210*297мм, белая плотность 80г/м2, яркость не менее98% ISO, белизна- не менее 153%CIE. Бумага поставляется в коробках по пять пачек (1пачка – 500 листов) в количестве 1000шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки