/ / / / / /

Размещение завершено

На оказание работ (услуг) по восстановлению и заправке картриджей для копировально-множительной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 20:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
164 880,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 06:30 16.12.2013 07:00 Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 450076, г. Уфа, ул. Красина, 52, кабинет (406). В рабочие дни с 08-30 до 17-30 часов (обед с 12-30 до 13-15час.), (по предвыходным и предпраздничным дням до 16-15 часов (время местное). В форме электронного документа на электронный почтовый ящик: tender_0280@mail.ru при наличии соответствующих технологических возможностей, а также в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Форма заявки
Котировочная заявка представляется по форме, указанной в Приложении № 1. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме, её желательно предоставлять в запечатанном конверте (при этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок, фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 4 (четырех) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы (услуги) производятся Заказчиком после выполнения работ (услуг) на основании счета-фактуры и акта выполненных работ (услуг) в течение 10 (десяти) банковских дней
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Начальная цена контракта
164 880,00 ₽
Соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки