/ / / /

Размещение завершено

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПОДАЧИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК для заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.08.2013 15:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 211,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.08.2013 07:00 15.08.2013 16:00 Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Форма заявки
котировочная заявка подается от юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя. Котировочная заявка должна быть подана в оригинале, в письменной форме (или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» N1-ФЗ от 10.01.02 года) в соответствии с прилагаемой формой и инструкцией по заполнению (приложение № 2 к настоящему извещению). Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи к рассмотрению не принимаются. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, в том числе одно предложение по цене контракта. Котировочная заявка не должна содержать двусмысленных толкований и предложений, в том числе по цене контракта. Арифметические ошибки не допускаются. Котировочная заявка должна содержать только достоверные сведения по предмету контракта. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны содержать цветной оттиск печати (юридического лица; ИП - при наличии) и собственноручно завизированы лицом, имеющим право подписи. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна действовать до окончания срока исполнения государственного контракта.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
7 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком в течение 10 банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета-фактуры, накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
40 211,50 ₽
согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки