/ / / / / /

Размещение завершено

2012ЗК-46 Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Октябрьском

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2012 07:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 930,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2012 07:00 15.03.2012 15:45 Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, каб. 212
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Подача котировочной заявки по факсимильной связи не предусмотрена. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления на электронную почту Заказчика сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит авансовый платеж в размере 30 (тридцать) процентов от общей стоимости товара, предусмотренного в п. 5.1 настоящего Договора. Окончательный расчет осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, не ранее, чем через 45 дней после поставки товара, но не позднее «25» декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа
за счет средств от оказания услуг (работ)филиала в г.Октябрьском.
Начальная цена контракта
104 930,00 ₽
Согласно технического задания Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221631 Блокноты
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010138 Приборы письменные настольные с ручками автоматическими и карандашами механическими смешанные
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки