/ / / / / /

Размещение завершено

2012ЗК-223 Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБОУ ВПО УГНТУ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 08:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
93 474,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2012 07:00 07.12.2012 14:00 Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, Космонавтов, 1, каб. 311
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Подача котировочной заявки по факсимильной связи не предусмотрена. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления на электронную почту Заказчика сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочная заявка, представленная в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена печатью (для юридического лица). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) дней со дня заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, по факту поставки товара не позднее «31» марта 2013 г.
Источник финансирования заказа
за счет средств от оказания услуг (работ)
Начальная цена контракта
93 474,00 ₽
Согласно технического задания Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221631 Блокноты
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010121 Карандаши механические цанговые с зажимом пишущего стержня в цанге
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010460 Дыроколы
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699127 Доски грифельные или чертежные для письма и рисования
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки