/ / / / / /

Размещение завершено

2013_ЗК-58 Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБОУ ВПО УГНТУ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2013 13:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
254 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.06.2013 07:00 28.06.2013 14:00 Российская Федерация,450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1 каб. 311
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде (в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – наличие электронно-цифровой подписи). Подача котировочной заявки по факсимильной связи не предусмотрена. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления на электронную почту Заказчика сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания Договора;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в течение 45 дней после поставки товара, но не позднее «25» декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа
За счет средств от оказания услуг (работ)
Начальная цена контракта
254 000,00 ₽
Согласно технического задания Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010113 Ручки автоматические трубчатые (рапидографы)
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки