/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по упорядочению документов и подготовке их к сдаче в архив

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2011 12:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
185 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.11.2011 07:00 14.11.2011 14:00 Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 450000, г. Уфа, ул. Коммунистическая, 59, кабинет 804. В рабочие дни с 09.00 до 17-30 часов (обед с 12-30 до 13-15час.), (по предвыходным и предпраздничным дням до 16.15 часов (время местное). В форме электронного документа на электронный почтовый ящик: i0274@r02.nalog.ru при наличии соответствующих технологических возможностей, а также в соответствии Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1- ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (у Государственного заказчика отсутствует действующая система электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи), по форме указанной в Приложении № 1. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы необходимо пронумеровать, скрепить печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверить подписью уполномоченного лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами акта выполненных работ в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поступления денежных средств из федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
185 000,00 ₽
архивная обработка наблюдательных дел постоянного хранения ЮЛ - 1541 дело Обработка подразумевает: 1.Формирование и переформирование дела с систематизацией листов в деле в хронологическом/ тематическом порядке; 2.Нумерация листов в деле; 3.Составление внутренней описи на документы, находящиеся внутри дела; 4.Стандартный архивный переплет; 5.Оформление обложки дела; 6.Систематизация документов после научно-технической обработки и шифровка дел; 7.Составление учетных документов (описей дел) Материалы для исполнения заказа: Скоросшиватели мелованные (предоставляются заказчиком), остальные материалы за счет Исполнителя. Документы должны подшиваться на четыре прокола белой лавсановой нитью диаметром 0.7 мм, в твердую обложку из картона с учетом возможности свободного чтения текста документов, концы выводятся за лист-заверитель.
Объекты закупки
ОКДП
7490000 Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки