/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей для лазерных принтеров и копировально-множительной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 13:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
52 973,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2012 06:30 13.12.2012 08:30 Российская Федерация, 450000, Башкортостан Респ, Уфа г, Коммунистическая, 59, -
Форма заявки
Котировочная заявка представляется по форме, указанной в Приложении № 1. В случае если котировочная заявка в письменной форме желательно предоставлять в запечатанном конверте (при этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок, фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). В форме электронного документа на электронный почтовый ящик: i0274@r02.nalog.ru при наличии соответствующих технологических возможностей, а также в соответствии Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по заявке Заказчика (1(один) рабочий день с момента получения заявки)) в течение срока действия Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами счета-фактуры и акта выполненных работ (услуг) течение 5 (пяти) банковских дней с момента поступления денежных средств из федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
52 973,30 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Приложении № 3
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки