/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка канцелярских товаров во 2 квартале 2012 года для нужд СИ (филиал) Баш ГУ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2012 14:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
56 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2012 07:00 25.06.2012 07:00 Российская Федерация, 453833, Башкортостан Респ, Сибай г, ул.Белова, 21, -
Форма заявки
во вложенных документах
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата в размере 100% от стоимости Контракта производится Заказчиком безналичным платежом на расчетный счет Исполнителя по факту поставки товара, на основании счета-фактуры и накладной, в срок не позднее 180 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
Время указано уфимское. Принимается котировочная документация на бумажном носителе по месту нахождению заказчика или в электронной форме заверенная электронной -цифровой подписью организации.
Начальная цена контракта
56 000,00 ₽
№ п\п Наименование товара Количество Единица измерения 1. Скоросшиватель «Дело» 1800 шт. 2. Конверты без марки А6 1800 шт. 3. Конверты с марками 100 шт. 4. Файлы прозрачные (по 100 шт.) 10 пачек 5. Бумага А4 «Снегурочка» с белизной не менее 95%, 50 пачек 6. Ножницы PROFF SCISSORS 210 мм Erich Krause 10 шт. 7. Клей-карандаш школьный 30 гр. 10 шт. 8. Клей ПВА125 гр 70 шт. 9. Штрих Silwernof 30 шт. 10. Степлер №24/6 20л. ЕК 4 шт. 11. Нож канцелярский 5 шт. 12. Скобы для степлера №24/6 Proff 5 шт. 13. Скобы для степлера маленького 40 л. Erich Krause №10 5 упаковка 14. Дырокол (для толстых пачек) 1 шт. 15. Ручка черная геливая 50 шт. 16. Карандаш простой с ластиком 30 шт. 17. Точилка для карандашей металлическая 5 шт. 18. Ластик Milan 20 шт. 19. Линейка пластмассовая 25 см 10 шт. 20. Фломастер 6 цв. 10 пачек 21. Мел школьный белый 1 коробка 22. Маркер (красные, синие, зеленые, черные по 2 шт) 8 шт. 23. Скрепки 28 мм paper clips 50 коробка 24. Скотч широкий 48*50 прозрачный 25 шт. 25. Скотч узкий 18*30 прозрачный 25 шт. 26. Скоросшиватели прозрачные пластик 50 шт. 27. Госзнак, PRINT, 65 гр/кВ.м, белизна не менее 95%, формат А3, 500 листов 40 пачек 28. Госзнак, PRINT, 65 гр/кВ.м, белизна не менее 95%, формат А4, 500 листов 150 пачек 29. Бумага XEROX 003R97759 PERFEСT PRINT A3 8 пачек 30. Бумага XEROX 003R97760 PERFEСT PRINT A3 80 гр. 22 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки