/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Закупка канцелярский принадлежностей (лот 2) на 2021 год

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2020 09:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 101,48 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
981,02 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2020 09:56 18.12.2020
Рассмотрение заявок
18.12.2020
Проведение аукциона
21.12.2020
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.01.2021 по 31.12.2021,по заявке заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
18 698,78 ₽
Обеспечение заявки
186,99 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 934,94 ₽ 5 %
Канцелярские товары
ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
1 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта,но не ранее 01.01.2021г. и по 30.06.2021г,количество по предварительной заявке Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
23 634,85 ₽
Обеспечение заявки
236,35 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 1 181,74 ₽ 5 %
Канцелярские товары
ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
1 усл ед
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 1 января по 31 декабря 2021 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
55 767,85 ₽
Обеспечение заявки
557,68 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 2 788,39 ₽ 5 %
Канцелярские товары
ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
1 усл ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Канцелярские товары

ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Канцелярские товары

ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Канцелярские товары

ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 21.12.2020
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2021

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Башкортостан Архангельская Центральная Районная Больница

    ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2021

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Башкортостан Миякинская Центральная Районная Больница

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2021

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Башкортостан Давлекановская Центральная Районная Больница

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки