/ / / / / /

Размещение завершено

Смена дверных блоков в здании МБОУ СОШ с. Улу-Теляк

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2013 10:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
215 323,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2013 07:00 24.10.2013 07:00 Российская Федерация, 452410, Башкортостан Респ, Иглинский район с. Иглино ул. Ленина,89
Форма заявки
Форма 2.В сопроводительной документации, приложение - форма котировочной заявки. Котировочная заявка подается в письменном виде или в форме электронного документа (с использованием электронной цифровой подписи) по форме и в срок, установленные в извещении. В случае если котировочная заявка в письменном виде оформляется на нескольких листах, все листы котировочной заявки должны быть прошиты, иметь сквозную нумерацию, на обороте последнего листа скреплены печатью участника размещения заказа (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника с указанием количества листов. Цена, предлагаемая Участниками размещения заказа, должна указываться в котировочной заявке цифрами и прописью. Разночтений между ценой, указанной цифрами, и ценой, указанной прописью, быть не должно. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются. Котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении. Цена предложения не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. В случае, когда котировочная заявка подписывается не руководителем участника размещения заказа, в состав котировочной заявки должна входить доверенность на лицо, подписавшее котировочную заявку, оформленная надлежащим образом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
15.11.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком в российских рублях по безналичной форме расчетов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предоставления Подрядчиком платежного документа (счета-фактуры). Авансовый платёж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
215 323,00 ₽
Замена дверных блоков в здании МБОУ СОШ с. Улу-Теляк.
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки