/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лабораторной посуды, инструментов и расходных материалов для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская поликлиника № 2 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.01.2013 07:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 463,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.01.2013 07:00 18.01.2013 12:00 Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, Дуванский бульвар, 24/1, -
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа*(на электронный адрес zakupkidet.pol2@mail.ru), согласно приложению № 1. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. Все котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес zakupkidet.pol2@mail.ru , и котировочные заявки, полученные после указанного срока, не рассматриваются. Котировочная заявка должна содержать наименование, характеристики поставляемых товаров без применения слов «менее», «более», «должны», «хуже», «лучше» и т.п. слова, не позволяющие однозначно трактовать сведения, указанные в котировочных заявках. Наименование, характеристики поставляемых товаров необходимо указывать конкретно, за исключением характеристик, которые имеют диапазоны, максимальные и минимальные значения, шаг величины параметров, шкалу размеров и т.п. Наличие в котировочных заявках сведений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также сведений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения таких заявок Участников размещения заказа. * Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Российской Федерации)» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Российской Федерации)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, по факту поставки товара с отсрочкой платежа 90 банковских дней, но не позднее 30.06.2013г.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные источники (средства ОМС, средства от приносящей доход деятельности)
Начальная цена контракта
26 463,35 ₽
Согласно техническому заданию (приложение № 3, являющееся неотъемлемой частью настоящего запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
3311181 Инструменты вспомогательные
3311372 Сосуды из стекла
2691542 Фильтры и наконечники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки