к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0301300118512000103

Опубликован 12.09.2012 08:55 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка овощей в 4 квартале 2012 года для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
218 917,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
13.09.2012 07:00 18.09.2012 16:00
Форма заявки
Форма котировочной заявки представлена в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, прикрепленному в разделе «Сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават

0266010536-026601001

Время поставки
С момента подписания договора по 31 декабря 2012 года включительно. Поставка должна осуществляться в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения заявки от отделения заказчика, в объеме и ассортименте, установленными в указанной
заявке.
Место поставки
Отделения ГБУЗ РБ Центральная городская больница г.Салават: -Наркологическое диспансерное отделение, г.Салават, ул.Калинина, д.79; -Детский санаторий «Исток», г.Салават, ул. 21 съезда КПСС, д.124; -Детский противотуберкулезный диспансер,
г.Салават, ул.К.Маркса, д.22 А.
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету после поставки товара по мере поступления денежных средств из источника финансирования, в течение 30 дней. Основанием для оплаты поставленного товара являются акты сверки, счета, счет-фактуры, товарно-транспортные накладные.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Республики Башкортостан, внебюджетные средства
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
218 917,00
Объем для заказчика
В соответствии с требованиям заказчика, установленными в пункте 5 Извещения о проведении запроса котировок и проекте гражданско-правового договора (приложение №2 к указанному Извещению.
Объекты закупки
ОКДП

0112110 Картофель

0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя

0112240 Свекла столовая

0112250 Морковь столовая

0112270 Петрушка

0112410 Лук

0112420 Чеснок

0112510 Помидоры

0112521 Перец сладкий

0112610 Огурцы

0112630 Кабачки

0112720 Укроп

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки