/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для централизованной лаборатории Детской городской больницы города Салават Республики Башкортостан

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.03.2013 21:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
230 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.03.2013 07:00 29.03.2013 15:00 Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется заказчиком по адресу: 453264 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, бульвар С.Юлаева, д.18 «В», кабинет №417. При отправке котировочных заявок посредством почтового отправления на конверте указать «ДЛЯ СЛУЖБЫ ЗАКУПОК». Прием котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется по электронному адресу заказчика dgbzakupki@mail.ru. Прием и регистрация котировочных заявок производится в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут местного времени (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по местному времени).
Форма заявки
Форма котировочной заявки установлена в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, прикрепленному в разделе «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется одной партией не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленных Товаров осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании актов сверки, счетов, счет-фактур, товарных накладных в течение 45-ти дней после принятия Товара.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС
Начальная цена контракта
230 600,00 ₽
В соответствии с требованиями заказчика, установленными в пункте 5 (техническом задании) и приложении №2 (проекте гражданско-правового договора) Извещения о проведении запроса котировок, прикрепленного в разделе «Сопроводительная документация».
Объекты закупки
ОКДП
2103232 Бумага фильтровальная для общелабораторных работ
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
3311113 Скарификаторы, перья
3311144 Держатели
3311382 Средства укупорочные (крышки, прокладки, пробки, колпачки, бутоны и прочие)
3311404 Запасные части к оборудованию лабораторному и аптечному
2618203 Пробирки
2618212 Пробирки
2618269 Изделия прочие
2522119 Изделия и детали из полиэтиленов прочие
2524195 Тара из полипропиленов прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки