/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению печатной продукции в 2014 году для нужд Детской городской больницы города Салават Республики Башкортостан

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2013 21:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
220 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.12.2013 06:00 27.12.2013 15:00 Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется заказчиком по адресу: 453264 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, бульвар С.Юлаева, д.18 «В», кабинет №417. При отправке котировочных заявок посредством почтового отправления на конверте указать «ДЛЯ СЛУЖБЫ ЗАКУПОК». Прием котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется по электронному адресу заказчика dgbzakupki@mail.ru. Прием и регистрация котировочных заявок производится в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут местного времени (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по местному времени).
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки установлены в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, прикрепленному в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка готовой продукции осуществляется партиями, на основании письменной заявки Заказчика, переданной факсимильной или электронной связью. Заявка должна содержать перечень, объем и ассортимент одной партии бланочной продукции. Сроки
поставки: изготовление и поставка одной партии должна осуществляться в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня принятия заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает услуги по факту получения каждой партии готовой продукции согласно счету, счет-фактуре и подписанному сторонами акту выполненных работ. Расчеты между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 45 дней с момента предоставления платежных документов в бухгалтерию Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС
Начальная цена контракта
220 000,00 ₽
В соответствии с пунктом 5 (техническим заданием) и приложением №2 (проект гражданско-правового договора) Извещения о проведении запроса котировок, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2221000 Услуги по печатанию
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки