/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Закупка продуктов питания (овощи) для нужд ГБУЗ РБ Детская городская больница г.Салават

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2014 10:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
132 000,00 ₽
Обеспечение контракта
6 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2014 06:00 17.12.2014 07:00 Нарочно на бумажном носителе – Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж). Посредством почтового отправления на бумажном носителе – 453260 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж). На конверте обязательно указать «ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАКУПКАМ».
Вскрытие конвертов
17.12.2014 07:00 Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж).
Рассмотрение заявок
17.12.2014 07:00 Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж).
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
18.12.2014 12:15 Федерация, 453259, Башкортостан Респ, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж).
Документы
Предоставление документации

11.12.2014 10:00 17.12.2014 07:00

Посредством почтового отправления – на почтовый адрес, указанный в заявлении. Путем передачи нарочно на бумажном носителе – по адресу: Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж) В форме электронного документа – с электронной почты dgbzakupki@mail.ru.

Порядок предоставления
Документации о проведении запроса предложений предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 статьи 3 Инструкции участникам закупки (раздел I Документации о проведении запроса предложений)
Языки предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена на бумажном носителе или в форме электронного документа
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января по 30 апреля 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
свекла столовая

ОКПД 01.12.11.113   Свекла столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
морковь столовая

ОКПД 01.12.11.111   Морковь столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
капуста белокачанная

ОКПД 01.12.13.110   Капуста

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
капуста белокачанная

ОКПД 01.12.13.110   Капуста

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
картофель

ОКПД 01.11.21   Картофель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
лук репчатый

ОКПД 01.12.11.121   Лук репчатый

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Похожие закупки