/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

Закупка продуктов питания (продукты из молока) для нужд ГБУЗ РБ Детская городская больница г.Салават

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2014 22:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
134 983,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение контракта
6 749,19 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.12.2014 06:00 05.01.2015 08:00 Нарочно на бумажном носителе – Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж). Посредством почтового отправления на бумажном носителе – 453260 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж). На конверте обязательно указать «ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАКУПКАМ».
Вскрытие конвертов
05.01.2015 08:00 Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж).
Рассмотрение заявок
05.01.2015 08:00 Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж).
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
06.01.2015 08:00 Федерация, 453259, Башкортостан Респ, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж).
Документы
Предоставление документации

31.12.2014 06:00 05.01.2015 08:00

Посредством почтового отправления – на почтовый адрес, указанный в заявлении. Путем передачи нарочно на бумажном носителе – по адресу: Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, б.С.Юлаева, 18в, кабинет №417 (4 этаж) В форме электронного документа – с электронной почты dgbzakupki@mail.ru.

Порядок предоставления
Документации о проведении запроса предложений предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 статьи 3 Инструкции участникам закупки (раздел I Документации о проведении запроса предложений)
Языки предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена на бумажном носителе или в форме электронного документа
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 30 апреля 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
масло сладко-сливочное

ОКПД 15.51.30.110   Масло сливочное сладко-сливочное с массовой долей жира от 80 % до 85 %

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
сыры жирные твердые или полутвердые

ОКПД 15.51.40.170   Сыр твердый

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 12.01.2015
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.01.2015

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки