/ / / /

Размещение завершено

Поставка медицинской мебели для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 126 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.08.2012 14:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 747,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.08.2012 07:00 22.08.2012 16:00 450008, РБ, г.Уфа, ул. Пушкина,85, каб. 505 rookir.zakupki2011@bk.ru- в форме электронного документа.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде или в форме электронного документа*. Все предложения, полученные после указанного срока, не рассматриваются. *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) Электронные документы рекомендуется подписывать посредством "КриптоАРМ" в "MS Office 2007, 2010" (в целях совместимости с используемым программным обеспечением заказчика). Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, рекомендовано прошить и пронумеровать, скрепить печатью и заверить подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается. rookir.zakupki2011@bk.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
7 рабочих дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет оплата по факту поставки товара, из бюджета городского округа г. Уфа РБ, до 31.12.2012 г. и подписания документов: 1. Счет-фактура; 2. Товарная накладная.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Начальная цена контракта
249 747,00 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311602 Столы для врача, дежурной медсестры
3311606 Столы манипуляторные
3311608 Столы - барьеры для медицинских учреждений
3311611 Шкафы для медикаментов
3311613 Шкафы для кабинета врача
3311617 Шкафы для белья и одежды
3311621 Кушетки смотровые
3311623 Кушетки для теплолечения
3311631 Тумбы медицинские прикроватные
3311650 Кресла специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки