/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой формата А4 для офисной техники SvetoCopy или эквивалент на 2014 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 12:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
147 763,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 07:00 29.11.2013 16:00 450008, РБ, г. Уфа, ул. Пушкина, 85, каб.307. zakupki@kiradm.ufacity.info – в форме электронного документа.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде или в форме электронного документа*. Все предложения, полученные после указанного срока, не рассматриваются. *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.) Электронные документы рекомендуется подписывать посредством "КриптоАРМ" в "MS Office 2007, 2010" (в целях совместимости с используемым программным обеспечением заказчика). Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, рекомендовано прошить и пронумеровать, скрепить печатью и заверить подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Частично, по заявке заказчика с указанием количества в течении пяти дней на протяжении 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется в безналичной форме, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по выставленному счету на оплату согласно количеству указанной в частичной заявке, после подписания (без претензий) обеими сторонами акта сдачи-приемки товара. Оплата производится Заказчиком, в течение 10 банковских дней с момента передачи счета Поставщиком, днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Начальная цена контракта
147 763,00 ₽
Согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки