/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт помещений Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 4 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (кабинет № 9,18) по адресу: 450071, г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д.45а

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 08:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
471 658,79 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 07:00 17.12.2012 08:00 Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. 50 лет СССР, 45а, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки: котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменном виде (нарочным) или в форме электронного документа*. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. Заявка подается в соответствии с Приложением №2 к настоящему запросу котировок и должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: - Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; - ИНН участника размещения заказа или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); -согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; -цена товара, работы, услуги, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на погрузку, перевозку, разгрузку материалов, уплату пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, вывоз строительного мусора). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с момента подписания договора Сторонами. Окончание выполнения работ: 31 января 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по договору осуществляются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств через Управление Федерального Казначейства по РБ на расчетный счет подрядчика в размере: по согласованию с Заказчиком возможен аванс, в размере 30% от цены договора до начала Работ, и окончательный расчет 70% после подписания Акта о приемке выполненных Работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, на основании выставленных счета и счета-фактуры Подрядчика, по мере поступления средств, но не позднее 31 марта 2013 года.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (средства от приносящей доход деятельности)
Начальная цена контракта
471 658,79 ₽
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; требования к качеству выполняемых работ и иные показатели, связанные с определением соответствия товара потребностям заказчика указаны в Приложении №1 к настоящему извещению (локальный сметный расчет). Подрядчик обеспечивает безопасность действий на объекте и прилегающей территории, безопасность для сотрудников действующего предприятия и посетителей, природной среды, а также объекта в целом; безопасность труда в течение проведения текущего ремонта в соответствии с требованиями СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве». Технология и качество выполняемых работ должны соответствовать действующим строительным нормам и правилам (СНиП), государственным стандартам, и правилам устройства электроустановок (ПУЭ). Документы, подтверждающие соответствие используемых материалов требованиям СНиП, РОСТЕСТА, ГОСТ, ТУ, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть представлены Заказчику за 2 дня да начала выполнения работ. Подрядчик представляет Заказчику копии сертификатов соответствия на все виды работ, которые подлежат сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комплектация и поставка материалов осуществляется собственными силами Подрядчика. Потребность и расход строительных материалов на выполнение ремонтно-строительных работ определяется на основании сметной документации и утвержденных в установленном порядке норм расхода. Срок гарантии на выполненные работы, используемые материалы и оборудование – 2 года с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ; в случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию, исправление дефектов проводится за счет Подрядчика.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки