/ / / / /

Размещение завершено

1. на право заключения государственного контракта на проведение текущего ремонта помещений кабинетов первого этажа служебно-производственного здания Наушкинского таможенного поста Бурятской таможни

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2011 07:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
305 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.05.2011 07:00 07.06.2011 12:00 Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Бульвар Карла Маркса, 14б, каб. 406
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 04.07.2011 по 31.07.2011. при производстве работ с 08-00 до 17-00 в рабочие дни. Подрядчик по согласованию с Заказчиком имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится после сдачи объекта в эксплуатацию, на основании счет-фактуры и справок о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, с момента подписания обеими Сторонами акта о приемки выполненных работ по форме № КС-2 в течение 10 (десять) рабочих дней.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
305 000,00 ₽
Текущий ремонт помещений кабинетов первого этажа служебно-производственного здания Наушкинского таможенного поста Бурятской таможни Ремонтные работы должны быть выполнены при применении следующих основных материалов: 1. тип обоев – простые и средней плотности, 2. материал плинтуса – древесина ПЛ-2, размером 19*54 мм; 3. окраска водоэмульсионными составами – простая; 4. тип линолеума – вспененный на тканевой подоснове; 5. тип подоконных досок – ПВХ; 6. тип выключателя – двухклавишный неутопленного типа при открытой проводке; 7. тип розетки – штепсельная, трехполюсная. Все применяемые материалы должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивающих безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта. Цветовая гамма используемых материалов определяется по согласованию с Заказчиком. Подрядчик должен выполнить и сдать все работы в объеме и в сроки, установленные котировочной документацией и условиями контракта. Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для выполнения работ имущества. По окончанию работ Подрядчик должен их сдать Заказчику, а также передать информацию, необходимую для эксплуатации помещений, с учетом проведенного ремонта. При выполнении работ Подрядчик обязан обеспечить: -соблюдение норм пожарной безопасности; -соблюдение норм санитарно-гигиенической безопасности; -соответствие применяемых материалов требованиям нормативных документов; -организацию охраны окружающей среды; -организацию охраны труда; -организацию контроля за качеством выполнения работ; -сохранность конструктивных элементов, оборудования на объектах Заказчика. На выполненные работы предоставляются гарантии нормального функционирования результатов каждого вида работ (т.е. гарантии качества работ) на 24 месяцев со дня подписания Заказчиком и Подрядчиком последнего акта приемки выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. При обнаружении в период гарантийного срока недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работ до их устранения, устраняются за счет Подрядчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Работы выполняются из материалов, силами и средствами (иждивением) Подрядчика. Доставка необходимых материалов, осуществление их приемки, разгрузки, складирования и хранения в период выполнения работ на территории объекта Заказчика осуществляется Подрядчиком. Работы считаются выполненными после подписания Заказчиком и Подрядчиком актов приемки выполненных работ (по форме №КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма №КС-3), не содержащих указания на недостатки выполненных работ или подписания актов устранения недостатков. В течение 10 (десяти) календарных дней с момента оформления последнего акта приемки выполненных работ (по форме №КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), со строительной площадки за счет Подрядчика должен быть вывезен строительный мусор. Требования к срокам, и/или объемам предоставления гарантиям качества выполняемых работ На выполненные работы должна быть обеспечена гарантия не менее 24 месяцев. Исполнитель должен гарантировать: -соответствие качества работ используемых материалов, конструкций, оборудования и изделий, государственным стандартам, техническим условиями и требованиям СНиП; -обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество; -качество выполнения всех работ в соответствии с действующими Строительными нормами и правилами; -бесперебойное функционирование всех инженерных систем и оборудования при эксплуатации объекта, устранение всех недостатков и дефектов, выявленных
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки