/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения государственного контракта на оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих таможенных постов МАПП Кяхта, ЖДПП Наушки Наушкинского таможенного поста Бурятской таможни в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2012 04:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
275 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.04.2012 10:00 02.05.2012 12:00 Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Бульвар Карла Маркса, 14 Б, каб. 406
Форма заявки
ТРебования к форме котировочной заявки см. в прикреплённой документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта и до полного исполнения обязательств, но не позднее 15.12.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему государственному контракту осуществляется «Заказчиком» по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены настоящего государственного контракта осуществляется в течение 5 банковских дней со дня подписания Сторонами настоящего государственного контракта, на основании представленного Исполнителем счета на цену настоящего государственного контракта. Последующая оплата осуществляется после оказания услуг в счет авансового платежа, за фактически оказанные услуги после осуществления «Заказчиком» проверки финансовых и медицинских документов, и при отсутствии претензий по оказанным услугам и оформлению документов, в течение 10 банковских дней со дня подписания «Заказчиком» актов об оказании услуг, не содержащих указаний на недостатки, на основании счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
275 000,00 ₽
Запрос котировок проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 года № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения». Количество: 138 человек, из них женщин до 40 лет – 42, женщин после 40 лет – 28, мужчин – 47, мужчин после 40 лет – 21. Характеристика: Участники размещения заказа должны проводить диспансеризацию врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в соответствии с графиком прохождения, утвержденным Заказчиком. Для прохождения диспансеризации Заказчик составляет поименный список гражданских служащих. Исполнитель на основании поименного списка утверждает совместно с Заказчиком календарный план проведения диспансеризации. На гражданского служащего заполняется учетная форма № 1311/у - ГС «Карта учета диспансеризации государственного служащего», разделы учетной формы № 025/у - ГС «Паспорт здоровья» Для участия в данном открытом конкурсе требуется наличие у участников размещения заказа действующей лицензии на право ведения медицинской деятельности. Оказание услуг осуществляется в течение календарного 2011 года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации, утвержденным «Заказчиком», и перечнем услуг. Качество и объемы оказываемых услуг должны соответствовать стандартам и требованиям, предъявляемым к услугам подобного вида, определяемым существующими в Российской Федерации отраслевыми стандартами диагностики и лечения. Исполнитель незамедлительно ставит в известность Заказчика о следующих событиях: - о возникновении условия невозможности оказать услуги по объективным причинам (болезнь специалиста, поломка аппаратуры и т.п.); - о возникновении обстоятельств, которые могут привести к сокращению оказанных услуг; Исполнитель согласует с уполномоченным лицом Заказчика все непредвиденные случаи, возникающие в процессе оказания услуг. Требования, предъявляемые Заказчиком к безопасности оказываемых услуг - устанавливаются в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и законодательством РФ. Объём услуг: № п/п Наименование услуг Кол-во 1 Осмотр специалистов: 1.1 Осмотр терапевта 138 1.2 Осмотр акушер и гинеколога 70 1.3 Осмотр невролога 138 1.4 Осмотр офтальмолога 138 1.5 Осмотр отоларинголога 138 1.6 Осмотр эндокринолога 138 1.7 Осмотр хирурга 138 1.8 Осмотр психиатра 138 1.9 Осмотр психиатра-нарколога 138 2 Лабораторные и функциональные исследования: 2.1 Общий анализ крови 138 2.2 Общий анализ мочи 138 2.3 Холестерин крови 138 2.4 Сахар крови 138 2.5 Уровень билирубина 138 2.6 Уровень общего белка 138 2.7 Уровень амилазы 138 2.8 Уровень креатина 138 2.9 Уровень мочевой кислоты 138 2.10 Уровень липопротеидов низкой плотности 138 2.11 Уровень триглицеридов 138 2.12 Онкомаркер СА - 125 28 2.13 Онкомаркер РСА 21 2.14 Цитологическое исследование мазка 70 2.15 Электрокардиография 138 2.16 Флюорография 138 2.17 Маммография -
Объекты закупки
ОКДП
8511000 Услуги больниц и специализированных лечебных центров
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки