/ / / / / /

Размещение завершено

поставка в 2011 году технических средств реабилитации, а именно подгузников для обеспечения инвалидов Республики Бурятия в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.07.2011 05:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 366 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.08.2011 03:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
12.08.2011 04:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка должна начаться не позднее 30 (тридцати) дней с момента заключения государственного контракта. Таблица Срок поставки Улан-Удэ Северобайкальский,
Муйский, Баунтовский Окинский, Закаменский,Курумканский, Еравнинский районы Остальные районы республики до 15 дней до 90 дней до 45 дней График и объемы поставки: До 01.10.2011 года должно быть поставлено не менее 50% от общего объема товара. До 01.12.2011 года должно быть поставлено 100% объема товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 366 000,00 ₽
Обеспечение заявки
33 660,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40402810200000000001
БИК 048142001
198000 штук
Объекты закупки
ОКДП
2109050 Бумага и изделия хозяйственно - бытового и санитарно - гигиенического назначения [2109370] - [2109405]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка в 2011 году технических средств реабилитации, а именно подгузников для обеспечения инвалидов Республики Бурятия в 2011 году

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в сответствии с Техническим заданием аукционной документации
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Вторая часть аукционной заявки должна включать в себя следующее: 1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (рекомендуем в форме анкеты); 2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки