к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0302100013516000269

Опубликован 03.08.2016 12:30 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка бланочной продукции

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
20 979,00
Контрактная служба
670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54 - E-mail: zakupki@ro3.fss.ru - Контактные лица: Руководитель контрактной службы: Васильева Любовь Федотовна, тел.8 (3012) 29 99 03. Группа по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: Блиновская Анна Андреевна, тел. 8(3012) 29 99 05. Группа организации размещения заказов на государственные нужды: Раднаев Белигто Дармаевич, Барышникова Оксана Владимировна, Веселова Екатерина Юрьевна, тел/факс 8(3012) 29 99 06.
Контактные данные
Порядок размещения

44-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
04.08.2016  10.08.2016  Подробнее
Вскрытие конвертов
10.08.2016  Подробнее
Документы
Заказчик
Государственное учреждение-Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Бурятия

ИНН 0323012571 КПП 032601001

Время поставки
со дня, следующего за днем заключения государственного контракта по 09 сентября 2016г.
Место поставки
Российская Федерация, Бурятия Респ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение государственного контракта допускается только по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Бланки "Заявления о предоставлении государственных услуг" (от представителя инвалида).

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

1500 шт
2,77
4 155,00

Бланки "Заявления по проезду (от инвалида).

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

1500 шт
2,24
3 360,00

Бланки "Приказ о назначении (индексации) ежемесячных страховых выплат"

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

1500 шт
1,76
2 640,00

Бланки "Заявления по проезду (от представителя инвалида).

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

1350 шт
2,24
3 024,00

Бланки "Заявления на СКЛ"(от представителя инвалида).

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

1000 шт
2,77
2 770,00

Бланки "Заявления о предоставлении государственных услуг" (от инвалида).

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

1000 шт
2,77
2 770,00

Бланки "Заявления на СКЛ" (от инвалида)

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

1000 шт
2,26
2 260,00
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты 10.08.2016
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ООО «А-Принт»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Контракты
Контракт с поставщиком Сумма, 

1032301257116000244 от 22.08.2016

░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░
░░ ░░░░░░
Похожие закупки