/ / / / / /

Размещение завершено

Предоставление социальной услуги «Тревожная кнопка» для Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» в третьем квартале 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2013 05:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 981,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2013 03:30 19.06.2013 12:30 Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, г.Улан-Удэ , ул.Гагарина,10, каб.308
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к Извещению в виде файла.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения гражданско-правового договора по 30 сентября 2013 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик по окончании срока Договора оплачивает Исполнителю оказываемые услуги путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя по фактически оказанным услугам в течение 10 банковских дней со дня представления Исполнителем счета, счета-фактуры и акта приемки оказанных услуг за весь период действия договора.
Источник финансирования заказа
Републиканский бюджет
Начальная цена контракта
137 981,25 ₽
Предмет Договора: выбор исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на предоставление социальной услуги «Тревожная кнопка» для РГУ в третьем квартале 2013 года. Наименование, характеристика и объем оказываемых услуг: 1. Организация ПЦН для круглосуточного приема сигналов тревожного извещения от получателей услуг без перерыва на обед, выходные и праздничные дни. 2. Организовать программирование сотовых телефонов на передачу тревожного извещения на ПЦН без голосового сообщения путем нажатия кнопки сотового устройства. 3. Осуществление оперативной доставки работников Исполнителя по месту жительства получателей услуг «тревожная кнопка» силами Исполнителя. 4. Обеспечение мобильной группы с автомобилем, обеспечивающей выезд группы быстрого реагирования в течение 3-5 минут с момента поступления сигнала «тревожное извещение» по месту жительства получателей услуг «тревожная кнопка». 5. Количество получателей: 275 человек. Требования к качеству и техническим характеристикам услуг: Услуги должны быть оказаны согласно нормам и правилам, прочим нормативным документам, регламентирующим производство данных услуг, условиям гражданско-правового договора и техническому заданию (Приложение №2) без недостатков. 1. Организация инструктажа каждого получателя услуги «тревожная кнопка», выдача ему инструкции по использованию тревожной кнопки, запрограммированной на передачу тревожного извещения на ПЦН без голосового сообщения. 2. Круглосуточное (в течение 24 часов непрерывно) дежурство оператора, имеющего необходимую подготовку, обладающего необходимыми знаниями, позволяющими обрабатывать тревожные вызовы, без перерыва на обед, выходные и праздничные дни. 3. Обеспечение надежной охраны жизни, здоровья и имущества получателей услуг «тревожная кнопка», пресечение противоправных действия, угрожающих жизни, здоровью и имуществу получателей услуг. 4. Прием сигналов «тревожный вызов». При поступлении сигнала «тревожный вызов»: - незамедлительный в течение 3-5 минут выезд специалистов Исполнителя на место жительства получателя услуги; - оперативное пресечение фактов правонарушений против получателя услуги и (или) его имущества, охрану и защиту жизни и здоровья получателя услуги и (или) его имущества от противоправных посягательств до полного устранения угрозы личности и (или) имуществу; - осуществление неотложных мер в экстремальных ситуациях (пожары, аварии, стихийные бедствия, угроза взрыва, обнаружение взрывных устройств, проявления терроризма, захват заложников); - осуществление первичных мер по ликвидации возгораний и очагов пожара; - организация и проведение мероприятий, связанных с привлечением специализированных служб пожарной охраны, служб реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, жилищно-эксплуатационных, аварийных и других служб (далее - специализированные службы), направленных на охрану и защиту жизни и здоровья получателя услуги и (или) его имущества; - организация и проведение мероприятий, связанных с привлечением скорой медицинской помощи в случае ухудшения состояния здоровья (обеспечить вызов скорой помощи, оказать первую медицинскую помощь, дождаться прибытия скорой помощи, оказать содействие в реализации мероприятий по госпитализации); - в необходимых случаях проведение иных мероприятия по защите жизни, здоровья и имущества получателя услуги. 5. Ведение консультативной работы по запросу получателя услуги, позвонившего на телефон «Исполнителя», об исправности сотового телефона, программированного на передачу тревожного извещения. 6. Проверка наличия связи посредством телефонного звонка получателю услуги, если он в течение месяца не обращался за предоставлением услуги «тревожная кнопка» к Исполнителю. Требования к безопасности услуг: Все оказываемые услуги должны быть безопасными для жизни и здоровья людей в соответствии с действующим законодательством. Требования к результатам: Исполнитель должен оказать услуги по предоставлению социальной услуги «Тревожная кнопка» в объеме и в
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки