Поставка бумаги офисной белой формата А4 для нужд Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» во втором полугодии 2013 года.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 01.08.2013 03:54 (мск)
перейти на ЭТП
Расчет за поставленные Товары производится Получателями путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по факту поставки Товара на основании счетов, счетов-фактур в течение 15 банковских дней со дня поступления Получателю соответствующего счета, счет - фактуры при наличии финансирования.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет.
Начальная цена контракта
381 250,00
₽
Предмет Договора: поставка бумаги офисной белой формата А4, согласно спецификации (Приложение №1). Товар по качественным, техническим и функциональным характеристикам должен соответствовать спецификации на товар, требованиям действующего законодательства РФ, в том числе государственных стандартов (технических регламентов), обеспечивающих его безопасность, а также иметь документы, подтверждающие соответствие его качества. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность от повреждений и загрязнений до и во время перевозки к конечному пункту назначения. Размеры товара установлены в спецификации на товар.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара; об обязательном осуществлении монтажа и наладки Товара:
Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Договора, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.
Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность от повреждений и загрязнений до и во время перевозки к конечному пункту назначения.
Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Договоре требованиям в течение следующего гарантийного срока – в течение 3 месяцев со дня подписания товарной накладной.
В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
При приемке товара Получателем, товар должен быть осмотрен им в течение 1 рабочего дня с момента поставки на предмет соответствия его количества и качества условиям настоящего Договора.
Если товар, подвергшийся проверке, по количеству и качеству не будет соответствовать установленным Договором требованиям, Заказчик может отказаться от него с составлением одностороннего акта и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение одного рабочего дня с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.
Если Заказчик отказывается от доставленного Товара по месту нахождения Получателя, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и уведомить об этом Поставщика в течение 1 рабочего дня.