/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка основных средств для улучшения материально-технического состояния фельдшерско-акушерских пунктов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2012 12:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 688,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2012 04:00 18.12.2012 11:00 Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Цивилева, 2, каб. № 2.
Форма заявки
Форма котировочной заявки в Сопроводительной документации. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, по форме, прикрепленной в Сопроводительной документации. Котировочная заявка заполняется на русском языке. Сведения, которые содержатся в заявках участников, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации и иметь печать организации, от которой данная котировочная заявка поступила. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью, которая соответствует следующим условиям: - сертификат ключа подписи действителен на момент подачи электронного документа; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи; - Удостоверяющий центр выдачи электронной цифровой подписи должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов. Подача котировочной заявки в форме электронного документа представителем участника по доверенности не допускается. Комиссия рассматривает котировочные заявки в форме электронного документа в соответствие с положениями настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком из средств целевых субсидий в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств по указанным Поставщиком реквизитам в следующем порядке: по факту поставки после выставленного счета, счета-фактуры и подписания товарной накладной и акта приема-передачи Товара в течение 20 банковских дней при наличии финансирования и поступления денежных средств (субсидий) на расчетный счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Целевые субсидии (804112003).
Начальная цена контракта
249 688,00 ₽
Согласно Техническому заданию к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3311613 Шкафы для кабинета врача
3311621 Кушетки смотровые
3311631 Тумбы медицинские прикроватные
3311650 Кресла специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки