/ / / / / /

Размещение завершено

ИЗВЕЩЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку офисной бумаги для нужд Махачкалинского филиала ФГУ Росгранстрой.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2011 22:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 410,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2011 09:00 29.04.2011 18:00 Российская Федерация, 367009, Дагестан Респ, Махачкала г, Маяковского, 21, -
Форма заявки
Приложение № 2 к извещению запроса котировок ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ на _______________________________________________________ Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы ________________________________________________________________________________, (указывается полное наименование, сведения об организационно-правовой форме – для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, место жительства - для физического лица) в лице ____________________________________________________________________________ , (должность уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего право финансовой подписи, действующего на основании устава, положения, доверенности и др. документа подтверждающего полномочия) находящиеся ____________________________________________________________________________________________________ (место нахождения, т.е. юридический и/или фактический адрес (для юридических лиц); место жительства (для физического лица) с указанием индекса) банковские реквизиты участника размещения заказа __________________________________________________________________________________________________ (КПП, расчетный счет, наименование банка, БИК и другие данные) ИНН______________________________________________________________________________________________ готовы________________________________________________________________________ (заполняется в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок) 1) в случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт с Федеральным государственным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в соответствии с требованиями, изложенными в запросе котировок. Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _______________________ ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О., телефон представителя участника размещения заказа) 2) цена товара, работы, услуги (!!!с указанием сведений о включенных или не включенных в неё расходах: расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Настоящим подтверждаем, что ___________________________________________________ (наименование участника размещения заказа с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) Настоящим декларируем, что__________________________________________________ (являемся субъектами малого предпринимательства) Подпись уполномоченного лица _____________________(с указанием должности, ФИО) М. П
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету, в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней со дня подписания товарной накладной по форме ТОРГ –12, выставленному счету и счету-фактуре в соответствии с Государственным контрактом. Авансирование не предусмотрено
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2011 года.
Начальная цена контракта
87 410,00 ₽
Офисная бумага Ballet Premier или эквивалент (A4, 80г/м?, белизна 161% CIE,) 500л/пач. - 560 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки