/ / / / / /

Размещение завершено

право заключения контракта на поставку медицинского оборудования для для нужд ГБУ РД НКО «Дагестанский центр кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2013 13:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
311 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.08.2013 09:00 04.09.2013 09:00 367003, РД, г. Махачкала, район «Черные камни»
Форма заявки
Форма котировочной заявки предоставляется на фирменном бланке предприятия : от _______________ №______ Директору ГБУ РД НКО «Дагестанский центр кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА №_______ 1. Ознакомившись с извещением о проведении запроса котировок на ____________________________________________________________________________ (предмет запроса котировок ) и проектом контракта, размещенными на официальном сайте, а также руководствуясь применимыми к данному способу размещения заказа нормами законодательства мы,_________________________________________________________________________________, (наименование организации - Участника размещения заказа) В лице,____________________________________________________________________, действующего (наименование должности руководителя и его Ф.И.О.) на основании ____________________, сообщаем о согласии участвовать в запросе котировок в порядке, установленном действующим законодательством, и направляем настоящую заявку. Информация об участнике размещения заказа: Наименование участника Место нахождения (для юридического лица) Фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) Банковские реквизиты Участника размещения заказа ИНН/КПП Тип предприятия (крупное, среднее, малое) Контактное лицо, телефон (факс) E-mail: * * предоставление указанной информации не является обязательным. 3. Наименование и цена поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг: № пп Наименование Характеристика товара с указанием ГОСТа Единица измерения Количество Цена за ед. товара НДС Сумма с НДС 1 Наименование ИТОГО: в случае наличия арифметических ошибок при расчете итоговой суммы котировочная заявка к рассмотрению не принимается и подлежит отклонению. 4. Цена контракта с учетом включенных в нее расходов: ____________________________ рублей __________________ НДС, если без НДС указать причину: (сумма прописью) с учетом, без (нужное выбрать) _______________________________________________________________________________. 5. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара (контракта) расходах: ___________________ ____________________________________________________________. 6. Мы подтверждаем, что цена и другие условия, указанные нами в настоящей Котировочной заявке остаются неизменными в течение всего срока действия контракта. 7. Данной заявкой ________________________________ __________ ________ _____ _________________ ____ (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) выражает своё согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Подписывает руководитель участника – юридического лица (индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, представитель участника, действующий на основании доверенности). Указывается должность, фамилия, имя, отчество;
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 10 дней после подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
поставка товара осуществляется без авансирования. Оплата производится по факту поставки товара в соответствии с Техническим заданием в течение 50 (Пятидесяти) рабочих дней с момента поставки и на основании выставления Поставщиком счета-фактуры (кроме организаций, находящихся на упрощенной системе налогообложения), товарно-транспортных накладных и подписанного Сторонами акта сдачи-приемки товара (накладной).
Источник финансирования заказа
ОМС
Начальная цена контракта
311 000,00 ₽
10 комплектов медоборудования: Кардиостимулятор - 10 штук; электрод биполярный- 10 штук; интродюсер разрывной- 10 штук.
Объекты закупки
ОКДП
3311160 Наборы медицинские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки