/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключить государственный контракт на «Текущий ремонт помещений в помещениях администрации г. Махачкала» для нужд МБУ «ХОЗУ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2013 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
164 722,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.09.2013 09:00 19.09.2013 09:00 Российская Федерация, 367012, Дагестан Респ, Махачкала г, Р.Гамзатова, 2, -
Форма заявки
Текущий ремонт помещений в помещениях администрации г. Махачкала» Дата ______________ Кому: МБУ «ХОЗУ администрации г. Махачкала От кого (полное название участника (заявителя), почтовый адрес, ИНН, КПП, банковские реквизиты) Изучив Ваш запрос котировок, предлагаем осуществить выполнение работ: ( наименование выполняемых работ) Наименование, характеристика и объем выполняемых работ (Приложения №№1-2 к котировочной заявке) Сведения о включенных (не включенных) расходах, в том числе, стоимость строительно-монтажных работ, материалов, транспортных расходов, расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая цена контракта (Договора), тыс. руб. (указать с НДС или без НДС) Согласие с условиями контракта (Договора, указанными в извещении (указать, согласны или нет) Контактная информация участника запроса котировок: Адрес Телефон Факс Электронная почта Контактное лицо ___________________________________________________ (Должность, ФИО и подпись участника запроса котировок) М.П. Приложение № 1 «Объем выполняемых работ» «Текущий ремонт помещений в помещениях администрации г. Махачкала» Наименование участника размещения заказа _________________________________ Перечень выполняемых работ и используемых материалов (в соответствии с локальной сметой и техзадания) № п/п Наименование Ед. изм. Кол-во, ___________________________________________________ (Должность, ФИО и подпись участника запроса котировок) МП Приложение № 2 «Технические, функциональные характеристики работ» «Текущий ремонт помещений 1и 2 этажа клинико-диагностического отделения ГБУ НКО «ДЦК и ССХ» Наименование участника размещения заказа _________________________________ № п/п Условия заказчика Предложения участника размещения заказа 1. Работы должны быть выполнены в полном объеме своими силами или с привлечением субподрядных организаций и сданы в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Договором. 2. Подрядчик несет ответственность за сохранность всего объекта до даты подписания акта сдачи приёмки выполненных работ в полном объёме приёмочной комиссии. 3. Выполнение работ производится Подрядчиком из материалов и средств в полном соответствии с Техническим заданием и сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и законодательства РФ об охране окружающей среды. Технология и качество выполняемых работ должны соответствовать действующим нормам и правилам, государственным стандартам, техническим условиям. 4. Качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем должно соответствовать требованиям государственных стандартов, технических регламентов и ТУ и должно быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами. 5. Подрядчик обязан устранить собственными силами и за свой счет дефекты и недоделки, обнаруженные во время выполнения работ. 6. После окончания работ Подрядчик своими силами обязан вывезти строительный мусор с объекта в 3-дневный срок с момента подписания акта приемки выполненных работ. 7. Работа считается выполненной после приемки ее комиссией, создаваемой Заказчиком в составе своего представителя и представителя Подрядчика, и подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2). Датой выполнения работ считается дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2). В случае выявления недостатков в проделанных работах при приемке Подрядчик устраняет за свой счет отмеченные недостатки и неисправности в течение 5 дней. __________________________________________________ (Д
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В ТЕЧЕНИИ 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчета безналичная. Оплата в течении 30 банковских дней после завершения всех объемов работ и подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ
Начальная цена контракта
164 722,00 ₽
согласно техзадания и сметы.
Объекты закупки
ОКДП
4540230 Штукатурные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки