/ / / / /

Размещение завершено

Уборка производственных и служебных помещений, расположенных по адресу: РК, г. Олонец, ул. Урицкого, д. 9 общей площадью 115м2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2011 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
48 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.03.2011 09:00 09.03.2011 17:00 Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа по адресу: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, д. 14, приемная. Телефон: (8142) 592-555, 592-567 Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа с "09" часов утра "03" марта 2011 года до 17 часов 00 минут «09» марта 2011г. Время московское.
Форма заявки
Форма котировочной заявки (на бланке организации) Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, д. 14 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на запрос котировок № ___________ ____________________________ (указать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), ИНН и банковские реквизиты участника размещения заказа), изучив извещение о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт со Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия по уборке производственных и служебных помещений, сообщает о согласии исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. В случае принятия Заказчиком решения о заключении с нами (мной) государственного контракта по результатам проведения настоящего запроса котировок обязуемся (обязуюсь) осуществить следующие виды услуг: №№ п/п Наименование товаров Ед. изм. Кол-во Цена за единицу с НДС (руб.) Стоимость товаров с НДС (руб.) 1 2 3 4 5 6 1. Уборка производственных и служебных помещений, расположенных по адресу: РК, г. Олонец, ул. Урицкого, д.9, общей площадью 115 м2. мес. 9,5 ИТОГО: на условиях, предусмотренных проектом государственного контракта, по цене __________________ (указать цифрами и прописью предлагаемую стоимость услуги), в том числе НДС ___ % _____________ (указать сумму цифрами и прописью). Мы согласны с условиями, предусмотренными проектом государственного контракта, и обязуемся подписать последний в сроки, указанные в извещении о запросе котировок. Мы обязуемся оказать услуги с 17 марта 2011 года по 31 декабря 2011 года по адресу: 186000 РК, г. Олонец, ул. Урицкого, д.9. Участник размещения заказа (наименование должности) (уполномоченный представитель*) _________________________ (Ф.И.О.) (дата, подпись) М.П. * При подписи котировочной заявки лицом, не являющимся руководителем организации, наличие доверенности от организации обязательно.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуги: с 18 марта 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, равными долями, по факту оказания услуги по итогам календарного месяца в течение 5 (пяти) банковских дней с момента полного оказания услуги и подписания сторонами актов выполненных работ и предоставления счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
48 450,00 ₽
Уборка производственных и служебных помещений, расположенных по адресу: РК, г. Олонец, ул. Урицкого, д.9 общей площадью 115 м2 9,5 мес. Требования к выполнению услуг: Ежедневно осуществляются следующие услуги: 1. Уборка напольных поверхностей (сухая чистка напольных покрытий, мытье специальным составом линолеума, ламината и кафеля) 2. Уборка поверхностей стен и дверей (удаление локальных загрязнений со стен, дверных блоков, удаление пыли с плинтусов, подоконников). 3. Уборка зеркальных поверхностей (удаление загрязнений с поверхности зеркал) 4. Уборка офисной мебели (удаление пыли с офисной мебели: открытых поверхностей столов, шкафов, оснований кресел, ножек стульев; удаление пыли с офисной и оргтехники) 5. Уборка санитарно-гигиенических комнат (мытье и уборка полов, удаление локальных загрязнений с кафельных стен, дверей, ручек дверей, выключателей, перегородок и других поверхностей с применением дезинфицирующих средств, уборка раковин, унитазов, с удалением водного камня и обработкой дезинфицирующим составом, чистка металлических элементов). 6. Уборка урн и корзин для мусора (вынос мусора в одноразовых пакетах), уборка и протирка пепельниц, вынос крупного мусора в мусорные контейнеры 7. Мытье специальным составом лестничных ограждений. 8.Уборка территории, прилегающей к входу в здание, уборка мусора из урны около уличного входа в здание. Еженедельно осуществляются следующие услуги 1. Мытье микроволновых печей 2. Уборка пыли с элементов интерьера: картин, искусственных цветов и т.д. 3. Мытье кафельных стен в санитарно-гигиенических комнатах С 1 по 15 октября 2011 года осуществляются следующие услуги: 1. Мытье окон (общее количество – 8 штук). 2. Чистка и мытье жалюзи специальными составами в количестве 8 штук. Дополнительные условия: все расходные материалы, в том числе моющие, дезинфицирующие средства, перчатки, одноразовые пакеты для мусора, все моющее оборудование и средства уборки должны включены в стоимость оказываемой услуги. Услуга оказывается собственными силами поставщика услуги. Иные требования к выполнению услуги и условия выполнения услуги определяются в соответствии с проектом государственного контракта.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки