/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке служебных помещений Следственного отдела по городу Сегежа Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2012 15:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 198,62 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2012 09:00 05.03.2012 17:00 Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Куйбышева, 7, - приемная
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменном виде или в виде электронного документа по форме согласно приложению № 1 к Извещению о проведении запроса ко-тировок. При представлении в виде электронного документа ко-тировочная заявка подается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по электронной почте: skkarelia@yandex.ru. Котировочная заявка в виде электронного документа подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного лица. К ней при-лагается: - сертификат электронно-цифровой подписи открытого ключа Участника, подписанный электронно-цифровой подписью Удостоверяющего центра; - сертификат Удостоверяющего центра. При наличии предоставляются сведения, содержащие ссылки на сайт Удостоверяющего центра и на реестр сер-тификатов пользователей данного Удостоверяющего цен-тра. В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуги: с момента подписания государ-ственного контракта по 31 декабря 2012 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, равными долями, по факту оказания услуги по итогам календарного месяца в течение 5 (пяти) банковских дней с момента полного оказания услуги за календарный месяц и подписания сторонами Акта приема оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
19 198,62 ₽
Перечень услуг, являющихся предметом запроса котиро-вок: № п/п Наименование Количе-ство, мес. 1 Оказание услуг по уборке служеб-ных помещений Следственного от-дела по городу Сегежа Следствен-ного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия 9 Требования к оказанию услуг включает в себя выполнение следующих условий: Требования к выполнению услуг: Ежедневно осуществляются следующие услуги: 1. Уборка напольных поверхностей (сухая чистка напольных покрытий, мытье специальным составом линолеума, ламината и кафеля). 2. Уборка поверхностей стен и дверей (удаление локаль-ных загрязнений со стен, дверных блоков, удаление пыли с плинтусов, подоконников). 3. Уборка зеркальных поверхностей (удаление загрязнений с поверхности зеркал). 4. Уборка офисной мебели (удаление пыли с офисной ме-бели: открытых поверхностей столов, шкафов, оснований кресел, ножек стульев; удаление пыли с офисной и оргтехники). 5. Уборка санитарно-гигиенических комнат (мытье и уборка полов, удаление локальных загрязнений с кафельных стен, дверей, ручек дверей, выключателей, перегородок и других поверхностей с применением дезинфицирующих средств, уборка раковин, унитазов, с удалением водного камня и обработкой дезинфицирующим составом, чистка металлических элементов). 6. Уборка урн и корзин для мусора (вынос мусора в одноразовых пакетах), уборка и протирка пепельниц, вынос крупного мусора в мусорные контейнеры. 7. Уборка территории, прилегающей к входу в здание, уборка мусора из урны около уличного входа в здание. Еженедельно осуществляются следующие услуги: 1. Мытье микроволновых печей; 2. Уборка пыли с элементов интерьера: картин, искус-ственных цветов и т.д.; 3. Мытье кафельных стен в санитарно-гигиенических комнатах. В апреле и октябре 2012 года осуществляются сле-дующие услуги: 1. Мытье окон; 2. Чистка и мытье жалюзи специальными средствами. Дополнительные условия: все расходные материалы, в том числе моющие, дезинфицирующие средства, перчатки, одноразовые пакеты для мусора, все моющее оборудование и средства уборки должны быть включены в стоимость оказываемой услуги. Услуга оказывается собственными силами поставщика услуги. Иные требования к выполнению услуги и условия выполнения услуги определяются в соответствии с проектом государственного контракта. Заказчиком принимаются к рассмотрению только ко-тировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки