/ / / / / /

Размещение завершено

запрос котировок на выполнение очередного этапа работ по организации защиты информации существующей медицинской информационной системы, включая сопутствующее программное обеспечение, для обеспечения соответствия требованиям законодательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2012 13:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2012 10:00 09.06.2012 16:00 Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Пушкинская, 3
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа просим представить котировочную заявку в письменной форме на бланке организации с подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть направлена по адресу: приемная главного врача, ул. Пушкинская, д. 3, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035. Котировочная заявка так же может быть подана по почте. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прону-мерованы и скреплены. Котировочная заявка по форме, приложенной к настоящему запросу, также может быть подана по электронной почте по адресу ambulance@sampo.ru. Заявка в форме электронного документа должна содержать действующую электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть предоставлен в формате rtf (Rich Text Format). В теме письма указать «Котировочная заявка».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: с момента заключения договора. Окончание работ: не позднее 29 июня 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
работа оплачивается по факту выполнения после подписания сторонами акта сдачи-приемки работ. Оплата будет произведена в безналичной форме.
Источник финансирования заказа
средства учреждения в объеме 100 %
Начальная цена контракта
245 100,00 ₽
объёма выполняемых работ указан в запросе котировок (прилагается)
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки