/ / / / /

Размещение завершено

поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2012 15:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 048,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 09:00 02.05.2012 17:00 Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа по адресу: 186870, Республика Карелия, г. Суоярви, ул. Суоярвское шоссе, д. 90 (Морева Ольга Александровна 8(81457)52379) в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00) (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ).
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в письменном или электронном виде по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему запросу котировок. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» по электронному адресу: suoleshoz@onego.ru. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заказчиком принимаются к рассмотрению только котировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставки товаров осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Поставщика, Заказчик оплачивает поставленные товары не позднее 10 (десяти) банковских дней после поставки товаров, подписания сторонами актов приема-передачи товаров (или товарных накладных), подготовленных и предоставленных Поставщиком, и предоставления Поставщиком справки-счета (или аналогичного документа на оплату), счета-фактуры по поставленным товарам. Авансирование не предусмотрено. Моментом оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Поставщика.
Источник финансирования заказа
Субвенции федерального бюджета на 2012 год.
Дополнительная информация
Приложения, которые являются неотъемлемыми частями настоящего запроса котировок:Приложение №1 – Техническое задание; Приложение №2 – Форма котировочной заявки; Приложение №3 – Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта; Приложение №4 – Проект государственного контракта.
Начальная цена контракта
15 048,00 ₽
Поставка офисной бумаги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировок), условиями запроса котировок и проектом контракта (Приложение №4 к запросу котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки