/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по монтажу, установке и наладке системы управления «Электронная очередь»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.11.2011 16:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2011 08:45 15.11.2011 17:15 Российская Федерация, 185660, Карелия Респ, Петрозаводск г, проспект Ленина, 6, -каб. 100
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за выполненные работы производятся по безналичному расчету согласно предоставлен-ным актам выполненных работ, счетов, счетов-фактур в течение 10-ти банковских дней с момен-та подписания Сторонами акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства республиканского бюджета
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Техническое задание 1.Цели внедрения системы управления очередь: • Управление процессом приёма посетителей. • Повышение эффективности работы и производительности труда персонала за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени. • Получение статистической информации для последующего анализа в виде таблиц, графиков, диаграмм за различные периоды времени о работе в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовать работу по обслуживанию посетителей. 2. Назначение системы Система должна обеспечить работу по приему граждан специалистов 4-х отделений (отделение по делам пожилых людей, ветеранов труда и инвалидов, отделение адресной поддержки по делам семьи и детей, отделение по назначению государственных пособий и социальных выплат, отделение назначения субсидий), которые располагаются в помещении по адресу: наб.Варкауса,1а, 1-й этаж . Система должна обеспечивать работу: ? 16 операторов; ? 1 администратора зала. ? иные рабочие места Посетитель, зайдя в помещение, где установлена система электронной очереди, на пульте выбора услуг сенсорного терминала выбирает необходимую услугу, получает талон, на котором напечатан номер его очереди и располагается в зале ожидания. Система автоматически регистрирует клиента в очереди для последующего вызова и обслуживания. Оператор, закончивший работу с очередным посетителем, вызывает следующего путем нажатия на виртуальном пульте, установленном на ПК, клавиши «Следующий». Посетитель видит на информационных табло номер своей очереди и номер оператора (окна), к которому его приглашают. После чего он проходит в окно обслуживания и получает необходимую услугу. 3. Состав работ по созданию системы «Электронная очередь» • поставка оборудования; • поставка программного обеспечения; • монтаж оборудования и его конфигурирование; • настройка программного обеспечения под конкретные условия и требования Заказчика; • пуско-наладка и тестирование системы; • обучение пользователей; • подготовка пользовательской и эксплуатационной документации по системе; 4.Требования по составу оборудования и его техническим характеристикам 4.1. Аппаратные компоненты системы Система должна состоять из следующих аппаратных компонентов: 4.1.1.Блок управления (сервер системы) Компонента обеспечивает функционирование системы в целом. Возможно использование существующего сервера у Заказчика. 4.1.2.Рабочее место оператора Рабочее место оператора – это рабочее место сотрудника, оборудованное персональным компьютером, на который устанавливается «виртуальный пульт оператора». В системе предусматривается использование существующих у Заказчика персональных компьютеров любой конфигурации с тактовой частотой процессора не ниже 1,2 ГГц, оперативной памятью не менее 512Мб, достаточным свободным местом (не менее 2 Мб) на винчестере для установки программного обеспечения. 4.1.3.Табло рабочего места оператора Табло оператора помещаются непосредственно над окном обслуживания и отображают номер окна и номер клиента, вызываемого для обслуживания. При вызове нового клиента информация на табло должна мигать, помогая клиенту сориентироваться. В системе предусматривается использование табло на базе точечных светодиодных матриц и комплектом крепления. 4.1.4.Главное информационное табло Главное табло расположено в зоне ожидания в удобном для обзора месте, которое позволяет посетителю следить за состоянием очереди и контролировать свое положение. На табло выводятся номера посетителей и соответствующие номера окон, к которым им необходимо подойти. В системе предусматривается использование имеющегося у Заказчика ЖК-телевизора с диагональю 42 дюймов с соответствующим креплением. 4.1.5.Блок выбора услуг и печати номерных талонов Блок выбора услуг – это сенсорный терминал, выдающий талоны посетителям, оснащенный сенсорным экраном с диагональю не менее 17 дюймов. Бл
Объекты закупки
ОКДП
4530860 Пусконаладочные работы автоматизированных систем управления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки