в течение 30 календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за выполненные работы производятся по безналичному расчету согласно предоставлен-ным актам выполненных работ, счетов, счетов-фактур в течение 10-ти банковских дней с момен-та подписания Сторонами акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства республиканского бюджета
Начальная цена контракта
500 000,00
₽
Техническое задание
1.Цели внедрения системы управления очередь:
• Управление процессом приёма посетителей.
• Повышение эффективности работы и производительности труда персонала за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени.
• Получение статистической информации для последующего анализа в виде таблиц, графиков, диаграмм за различные периоды времени о работе в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовать работу по обслуживанию посетителей.
2. Назначение системы
Система должна обеспечить работу по приему граждан специалистов 4-х отделений (отделение по делам пожилых людей, ветеранов труда и инвалидов, отделение адресной поддержки по делам семьи и детей, отделение по назначению государственных пособий и социальных выплат, отделение назначения субсидий), которые располагаются в помещении по адресу: наб.Варкауса,1а, 1-й этаж .
Система должна обеспечивать работу:
? 16 операторов;
? 1 администратора зала.
? иные рабочие места
Посетитель, зайдя в помещение, где установлена система электронной очереди, на пульте выбора услуг сенсорного терминала выбирает необходимую услугу, получает талон, на котором напечатан номер его очереди и располагается в зале ожидания. Система автоматически регистрирует клиента в очереди для последующего вызова и обслуживания.
Оператор, закончивший работу с очередным посетителем, вызывает следующего путем нажатия на виртуальном пульте, установленном на ПК, клавиши «Следующий».
Посетитель видит на информационных табло номер своей очереди и номер оператора (окна), к которому его приглашают. После чего он проходит в окно обслуживания и получает необходимую услугу.
3. Состав работ по созданию системы «Электронная очередь»
• поставка оборудования;
• поставка программного обеспечения;
• монтаж оборудования и его конфигурирование;
• настройка программного обеспечения под конкретные условия и требования Заказчика;
• пуско-наладка и тестирование системы;
• обучение пользователей;
• подготовка пользовательской и эксплуатационной документации по системе;
4.Требования по составу оборудования и его техническим характеристикам
4.1. Аппаратные компоненты системы
Система должна состоять из следующих аппаратных компонентов:
4.1.1.Блок управления (сервер системы)
Компонента обеспечивает функционирование системы в целом. Возможно использование существующего сервера у Заказчика.
4.1.2.Рабочее место оператора
Рабочее место оператора – это рабочее место сотрудника, оборудованное персональным компьютером, на который устанавливается «виртуальный пульт оператора».
В системе предусматривается использование существующих у Заказчика персональных компьютеров любой конфигурации с тактовой частотой процессора не ниже 1,2 ГГц, оперативной памятью не менее 512Мб, достаточным свободным местом (не менее 2 Мб) на винчестере для установки программного обеспечения.
4.1.3.Табло рабочего места оператора
Табло оператора помещаются непосредственно над окном обслуживания и отображают номер окна и номер клиента, вызываемого для обслуживания. При вызове нового клиента информация на табло должна мигать, помогая клиенту сориентироваться.
В системе предусматривается использование табло на базе точечных светодиодных матриц и комплектом крепления.
4.1.4.Главное информационное табло
Главное табло расположено в зоне ожидания в удобном для обзора месте, которое позволяет посетителю следить за состоянием очереди и контролировать свое положение. На табло выводятся номера посетителей и соответствующие номера окон, к которым им необходимо подойти. В системе предусматривается использование имеющегося у Заказчика ЖК-телевизора с диагональю 42 дюймов с соответствующим креплением.
4.1.5.Блок выбора услуг и печати номерных талонов
Блок выбора услуг – это сенсорный терминал, выдающий талоны посетителям, оснащенный сенсорным экраном с диагональю не менее 17 дюймов. Бл