/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молока для обучающихся на ступени начального общего образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сегежи

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2011 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
44 148,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2011 09:00 25.11.2011 15:00 Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, улица Советская, 2 а
Форма заявки
Форма котировочной заявки «___» _______________ 2011 года Наименование подрядчика ____________________________________________________________ Юридический адрес ___________________________________________________________________ Фактический адрес ____________________________________________________________________ Банковские реквизиты _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, имеющего право подписи финансовых документов поставщика _____________________________________________________________________________________ (Наименование документа, № и дата для доверенности) Кому: Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сегежи. Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществлять поставку молока для обучающихся на ступени начального общего образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сегежи в период: с 09 декабря - по 15 декабря 2011 года, 3839 пачек на сумму ________________________________________ рублей. Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен, осуществлять поставку молока для обучающихся на ступени начального общего образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сегежи в период: с 09 декабря - по 15 декабря 2011 года, 3839 пачек. До подготовки и оформления официального Контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и предоставление исполнителем котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ___________________ ___________________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки – с 09 декабря – по 15 декабря 2011 года, а в части оплаты услуг до полного исполнения всех условий контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставок молока осуществляется Заказчиком по факту поставки, не позднее 10 (банковских) дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
средства субсидий бюджета Сегежского муниципального района на обеспечение молоком (заменяющей его продукцией) обучающихся на ступени начального общего образования в муниципальных учреждениях на 2011 год.
Начальная цена контракта
44 148,50 ₽
Требования к товару. Молоко питьевое, соответствующее требованиям Государственного стандарта Российской Федерации «Молоко питьевое». Технические условия. ГОСТ Р 52090-2003 или требованиям Национального стандарта Российской федерации «Молоко для питания детей дошкольного и школьного возраста». Технические условия. ГОСТ Р 52783-2007. Физико-химические показатели идентификации молока питьевого должны соответствовать требованиям Федерального закона от 12.06.2008г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Поставляемое молоко должно быть снабжено сертификатами соответствия, сертификатами санитарно-эпидемиологическими, иметь наличие удостоверения качества, действующие сроки хранения, остаточный срок годности на момент принятия товара должен составлять не менее половины срока годности до момента его истечения. Требования к упаковке. В качестве потребительской упаковки для фасовки продукта в асептических условиях используют тару номинальной вместимостью 200 куб. см из комбинированных материалов, соответствующих требованиям ГН 2.3.3972-00 в части оценки материалов, контактирующих с продуктами детского питания. К одной из сторон пакета должна быть прикреплена индивидуальная пластиковая трубочка, упакованная в материалы, соответствующие требованиям ГН 2.3.3972-00 в части оценки материалов, контактирующих с продуктами детского питания. Транспортная упаковка товара (тара) должна отвечать требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности», обеспечивающей сохранность продуктов при транспортировке и хранении. Требования к перевозке и доставке. Перевозка и доставка товара осуществляется силами Поставщика, партиями на основании заявок Заказчика автомобильным транспортом, соответствующим требованиям раздела VII Санитарно-эпидемиологическим правил СП 2.3.6.1079-01 для перевозки данного вида товара. Количество: 3839 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки