/ / / / /

Размещение завершено

Замена стоек и дорожных знаков на пешеходных переходах в г. Костомукша

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2013 16:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 868,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2013 09:00 25.04.2013 17:00 Российская Федерация, 186930, Карелия Респ, Костомукша г, ул.Калевала, 13, МКУ "СЖА"
Форма заявки
Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, должна быть составлена на русском языке, по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или подписана электронной подписью, если заявка подается в форме электронного документа. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: Начало работ: 03 июня 2013 г. Окончание работ: 28 июня 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёты между сторонами за выполненные работы осуществляются по ведомости договорной цены, подписанной обеими сторонами. Ведомость договорной цены составляется Подрядчиком по форме Приложения №2 к контракту и предоставляется Заказчику в течение 5 календарных дней со дня подписания контракта. Оплата за выполненные работы производится после выполнения Подрядчиком всех работ, предусмотренных контрактом и приложениями к нему. Основанием для оплаты являются: акт о приёмке выполненных работ формы КС-2, справка о стоимости выполненных работ КС-3, счет-фактура, комиссионный акт о приёмке выполненных работ в соответствии с п. 6 контракта. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующей суммы неустойки (пени) и штрафов, предусмотренных контрактом. Сумма, подлежащая уплате Подрядчику за выполненные работы, определяется актом приёмки выполненных работ, в котором указывается: стоимость выполненных работ в соответствии с условиями контракта, размеры неустойки (пени), штрафов, подлежащих взысканию, и итоговая сумма, подлежащая уплате Подрядчику. К акту могут быть приложены основание применения и расчет неустойки. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Муниципального образования "Костомукшский городской округ".
Начальная цена контракта
65 868,00 ₽
Замена стоек дорожных знаков на оцинкованные с высотой стойки не менее 4 метров и замена дорожных знаков 5.19.1; 5.19.2 «Пешеходный переход» с использованием светоотражающих пленок типов Б и В (ГОСТ Р 52290-2004), размещению изображений этих знаков на щитах прямоугольной формы с лицевой поверхностью, выполненной светоотражающей пленкой желтого (желто - зеленого) цвета. Состав работ: демонтаж и установка щитков дорожных знаков с креплением хомутами или бандажной лентой; демонтаж и установка стоек дорожных знаков на бетонные фундаменты. Объём 4 комплекта (два дорожных знака на одной стойке)
Объекты закупки
ОКДП
4540381 Установка дорожных знаков и указателей на столбиках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки