/ / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для библиотеки МБОУ «СОШ № 2 им. А.С. Пушкина»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2012 12:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 424,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.12.2012 09:00 28.12.2012 16:00 Российская Федерация, 186930, Карелия Респ, Костомукша г, Ленина, 19, кабинет заведующей АХО - Букат Елена Валентиновна
Форма заявки
Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, должна быть составлена на русском языке, по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или подписана электронной подписью, если заявка подается в форме электронного документа. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и сборка Товара осуществляется в течение 30 дней после заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после поставки и сборки Товара, предусмотренного договором и приложениями к нему. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Основанием для оплаты являются: акт о приемке товара, счет-фактура, товарная накладная. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного договором, заказчик производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки (пени). Оплата по договору осуществляется на основании акта приемки товара, в котором указывается: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного договора; размер неустойки (пени), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по договору. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней со дня получения Заказчиком счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа - средства бюджета Республики Карелия.
Начальная цена контракта
137 424,67 ₽
Мебель для библиотеки должна быть поставлена в объеме и в сроки, предусмотренные договором и приложениями к нему, в соответствии с техническим заданием Заказчика, а также в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативных актов и норм действующего законодательства Российской Федерации.
Объекты закупки
ОКДП
3612040 Мебель для библиотек, театрально - зрелищных предприятий и учреждений культуры [3612370] - [3612409]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки