/ / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для школьной столовой

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2012 12:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
58 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2012 09:00 08.11.2012 16:00 Российская Федерация, 186930, Карелия Респ, Костомукша г, ул.Первооткрывателей, 1, кабинет заведующей АХО
Форма заявки
Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, должна быть составлена на русском языке, по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или подписана электронной подписью, если заявка подается в форме электронного документа. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 10 банковских дней после поставки и сборки мебели. Основанием для оплаты являются: акт о приемке товара, счет-фактура, товарная накладная и сопроводительные документы. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, заказчик производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки (пени). Оплата по договору осуществляется на основании акта о приёмке товара, в котором указывается: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного договора; размер неустойки (пени), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по настоящему договору.
Источник финансирования заказа
Источником оплаты по настоящему договору являются внебюджетные средства МБОУ СОШ №1.
Начальная цена контракта
58 700,00 ₽
1. Табурет обеденный - 80 шт., на металлическом каркасе круглого сечения, покрытого стойкой к химическим и механическим воздействиям полимерно-порошковой краской, на свободных концах труб установлены заглушки из ударопрочных полимеров. Сиденье выполнено из ДСП 16 мм, облицовано пластиковым покрытием, углы закруглены, торцы обрамлены противоударной кромкой ПВХ 0,4 мм. Габариты: ширина - 30см., глубина - 30см., высота - 46см. 2. Шкаф для раздевалок, 2-х секционный - 5 шт., предназначен для хранения сменной одежды в производственных, спортивных и других помещениях, наличие вентиляционных отверстий. Тип покрытия: Порошковое, антикоррозийная обработка. Размеры: 577х470х1830
Объекты закупки
ОКДП
3612299 Шкафы производственные для спецодежды и хозяйственного инвентаря
3612301 Стулья, табуреты, для предприятий торговли и общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки