/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуги по организации 2-х разового питания детей, отдыхающих в оздоровительном лагере дневного пребывания, в МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 1 г. Сегежи».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.05.2011 14:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.05.2011 09:00 24.05.2011 09:00 Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, улица Мира, 18, -
Форма заявки
Организация 2-х разового питания осуществляется силами поставщика. Цена продуктов питания и услуги по организации 2-х разового питания должны включать расходы на доставку товара, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Качество продуктов питания должны подтверждаться сертификатами соответствия, либо другими документами, регламентирующими качество и безопасность товара в соответствии СанПиН 2.4.4.2599-10 «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД КАНИКУЛ».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 03 июня по 01 июля 2011 года, кроме выходных (суббота, воскресение, за исключением 04 июня) и праздничных дней, а в части оплаты услуг до полного исполнения всех условий контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
30% предоплата, окончательный расчёт в течение 10 дней после организации 2-х разового питания и предъявления документов, подтверждающих факт выполнения работ.
Источник финансирования заказа
бюджет Республики Карелия на 2011 год
Начальная цена контракта
499 800,00 ₽
Количество учащихся- 170 чел. Количество учебных дней - 21. Качество продуктов питания должны подтверждаться сертификатами соответствия, либо другими документами, регламентирующими качество и безопасность товара в соответствии СанПиН 2.4.4.2599-10 «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД КАНИКУЛ».
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки