/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене оконных блоков в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сегежи

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2012 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
366 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.07.2012 09:00 07.08.2012 09:00 Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, улица Строителей, 27, -
Форма заявки
Приложение 1 к запросу котировок цен Форма котировочной заявки «___» _______________ 2012 года Наименование подрядчика ____________________________________________________________________________ Юридический адрес _____________________________________________________________________________ Фактический адрес _____________________________________________________________________________ Банковские реквизиты _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, имеющего право подписи финансовых документов поставщика _____________________________________________________________________________ (Наименование документа, № и дата для доверенности) Кому: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сегежи Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем выполнить работы по замене оконных блоков в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сегежи на сумму ________________ рублей, цена контракта формируется в соответствии с предложением Подрядчика, является твердой и включает в себя все материальные и финансовые затраты на производство работ, налоги и другие обязательные платежи Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен, выполнить работы по замене оконных блоков в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сегежи, в соответствии с требованиями нормативно-технической документации и согласны с имеющимся в запросе котировки цен порядком оплаты, и сроком выполнения работ. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ________________ ___________________ ________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 20.09.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, осуществляются с даты заключения Контракта до 20 сентября 2012 г. Датой окончания работ считается дата подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ по форме КС-2. Нарушение конечного срока выполнения работ является основанием для определения Заказчиком имущественных санкций.
Источник финансирования заказа
Лимиты бюджетных ассигнований из средств бюджета Республики Карелия на 2012 г. для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
Начальная цена контракта
366 900,00 ₽
Наименование, характеристика и объем выполняемых работ: Выполнение работ по замене оконных блоков в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сегежи № п/п Наименование показателя Требуемое значение ед. измерения количество 1. Сроки выполнения работ С даты заключения муниципального контракта до 20 сентября 2012 2. Характеристики и объем выполнения работ Демонтаж оконных коробок: в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах 100 шт. 0.14 Снятие оконных переплетов: остекленных 100 м2 1.34 Снятие подоконных досок: деревянных в каменных зданиях 100 м2 0.095 Разборка мелких покрытий и обделок из листовой стали: поясков, сандриков, желобов, отливов, свесов и т.п. 100 м/п 0.38 Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из пвх профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых 100 м2 0.672 Блоки оконные из ПВХ профилей двухкамерные, створки по согласованию с заказчиком. Сопротивление теплопередачи не менее 0,58 м2 67.2 Установка подоконных досок из пвх: в каменных стенах толщиной свыше 0,51 м 100 п. м 0.38 Доски подоконные пвх, шириной 250мм м 38 Устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п.) из листовой оцинкованной стали 100 м2 0.058 Водоотлив оконный шириной планки 150 мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием м 38 Ремонт штукатурки наружных прямолинейных откосов по камню и бетону цементно-известковым раствором: с земли и лесов 100 м2 0.04 Изоляция покрытий и перекрытий изделиями из волокнистых и зернистых материалов 1 м3 0.042 Вата минеральная "Isover", толщ. 50 мм м2 8 Облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее 100 м2 0.022 Панели-сэндвич пвх / пенополистирол м2 23.1 Установка и крепление 100 м 0.88 Уголок пластиковый отделочный 30мм м 88 Мусор строительный. Погрузка. т 6.85 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров) - груз 1 класса, расстояние перевозки 15 км. т 6.85 3. Обеспечение безопасности работ и их результатов Подрядчик обеспечивает безопасность работ и их результатов для жизни, здоровья и имущества третьих лиц. Обеспечивает выполнение в ходе работ на производственной площадке необходимые мероприятия по технике безопасности, противопожарные мероприятия, рациональное использованию территории, охрану окружающей среды, зеленых насаждений и земли. 4. Обеспечение соответствия работ (их результатов) нормативным требованиям Подрядчик обеспечивает соответствие выполняемых работ и их результатов действующим нормативным требованиям в области строительства. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.п. должны быть предоставлены Заказчику за 5 дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования. 5. Объем предоставления гарантий качества работ Гарантийный срок устанавливается на весь объем работ на 60 месяцев со дня подписания Сторонами акта приемки выполненных работ. Подрядчик несет ответственность за недостатки, установленные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа. Гарантии качества распространяются на все материалы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки