/ / / /

Размещение завершено

поставка оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся МКОУ СОШ № 7

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.08.2012 16:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.08.2012 09:00 03.09.2012 09:00 Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, Сегежский р-н, Сегежа г, улица Строителей, 27, -
Форма заявки
Форма Котировочной заявки к запросу котировок Дата: «___» ______________ 2012 года Кому: МКОУ СОШ № 7 г. Сегежи Российская Федерация, 186420, Карелия Респ, г. Сегежа, ул.Строителей, д. 27 тел/ факс: 8 (81431) 73451 Изучив направленный Вами запрос котировок (указать наименование), проект контракта, будучи уполномочен представлять и действовать от имени _________________________на основании_________________ (наименование претендента) (Устава, Доверенности) предлагаю следующие условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): № п/п Наименование товара Характеристики товара Количество 1.1. (указать предложения по товару) Конкретные характеристики можно указать в приложении к заявке 1.2. 2. Цена контракта 3. Цена включает в себя следующие издержки, связанные с исполнением контракта (перечислить сведения о включенных расходах, связанных с исполнением контракта) Участник: ___________________________________________________________________________________ (полное наименование (для юридических лиц), Ф.И.О. (для физического лица) Место нахождения (место жительства):_________________________________________________________ (указать юридический и почтовый адреса) телефон: __________________ факс: _____________ адрес электронной почты: ________________________ ИНН _______________________ Банковские реквизиты участника: __________________________________ (наименование банка) Руководитель: _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, приказ/решение №, дата назначения/избрания на должность). Мы согласны, в случае принятия нашей котировочной заявки осуществлять поставку оборудования для организации медицинского обслуживания учащихся (комплект) в соответствии с техническим заданием в объемах и по срокам, приведенным в извещении о проведении запроса котировок. Мы признаём, что направление заказчиком запроса котировки и представление исполнителем котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Вашей организации или ее уполномоченным представителям настоящим предоставляется полномочия наводить справки или проводить исследование представленной документации с целью подтверждения изложенных в ней фактов. Ваша организация и ее уполномоченные представители могут связываться со следующими лицами для получения дальнейшей информации или разъяснений: ______________________ № тел.________ Сообщаем, что в реестре недобросовестных поставщиков сведения о нас отсутствуют. Удостоверяем, что сделанные заявления и предоставленные сведения являются полными и верными во всех деталях. Участник размещения заказа (уполномоченный представитель): __________________________________________________ ________________ ________________ (Ф.И.О., должность; для представителя - № и дату выдачи доверенности) (подпись) (расшифровка) м.п. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью участника (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа ЭЦП, идентифицирующей участника размещения заказа. * - не допускается применение факсимильных подписей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть осуществлена в период с даты заключения Муниципального контракта по 12 октября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставка товара должна быть осуществлена в период с даты заключения Муниципального контракта по 12 октября 2012 года.
Источник финансирования заказа
из средств бюджета Республики Карелия на 2012 г. для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования (код 000059)
Начальная цена контракта
131 000,00 ₽
оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся (комплект) в МКОУ СОШ № 7 г. Сегежи
Объекты закупки
ОКДП
8510000 Услуги по охране здоровья человека
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки