выполнение работ по замене оконных блоков в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сегежи
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 03.09.2013 08:51 (мск)
перейти на ЭТП
Форма котировочной заявки
«___» _______________ 2013 года
Наименование подрядчика ____________________________________________________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________________________________
Фактический адрес _____________________________________________________________________________
Банковские реквизиты _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, имеющего право подписи финансовых документов поставщика _____________________________________________________________________________
(Наименование документа, № и дата для доверенности)
Кому: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сегежи
Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем выполнить работы по замене оконных блоков в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сегежи на сумму ________________ рублей, цена контракта формируется в соответствии с предложением Подрядчика, является твердой и включает в себя все материальные и финансовые затраты на производство работ, налоги и другие обязательные платежи
Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен, выполнить работы по замене оконных блоков в здании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сегежи, в соответствии с требованиями нормативно-технической документации и согласны с имеющимся в запросе котировки цен порядком оплаты, и сроком выполнения работ.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Стоимость работ, в соответствии с предложением Подрядчика, является твердой и включает в себя все материальные и финансовые затраты на производство работ, налоги и другие обязательные платежи.
Финансирование и оплата работ по настоящему Контракту осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований из средств бюджета Республики Карелия на 2013 г. для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
Оплата производится в течение в течение 20 дней со дня подписания Сторонами акта приёмки выполненных работ по форме КС-2 и представления счета-фактуры.
Оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Оплата выполненных работ осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия на 2013 г. для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
Начальная цена контракта
295,32
₽
Демонтаж оконных коробок: в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах 100 шт. 0.11
Снятие оконных переплетов: остекленных 100 м2 0.8712
Снятие подоконных досок: деревянных в каменных зданиях 100 м2 0.0784
Разборка мелких покрытий и обделок из листовой стали: поясков, сандриков, желобов, отливов, свесов и т.п. 100 м/п 0.3135
Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых 100 м2 0.5445
Окно ПВХ, стеклопакет однокамерный с энергосбережением, заполнение аргоном (4-24ap-4-Iст), сопротивление теплопередаче не менее 0,58, профиль REHAY или эквивалент, цвет белый (Доставка материалов) Шт
м2 11
54.45
Установка подоконных досок из ПВХ: в каменных стенах толщиной свыше 0,51 м 100 п. м 0.3135
Доски подоконные ПВХ, шириной 250мм м 31.35
Смена обделок из листовой стали (поясков, сандриков, отливов, карнизов) шириной до 0.4 м 100 м2 0.3135
Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0.7 мм (Доставка материалов) т 0.057
Водоотлив оконный шириной планки 250 мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием (Доставка материалов) П.м 31.35
Ремонт штукатурки наружных прямолинейных откосов по камню и бетону цементно-известковым раствором: с земли и лесов 100 м2 0.024
Облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее 100 м2 0.1537
Устройство обрамления откосов пластиковым уголком 100 м2 0.6985
Уголок пластиковый отделочный 20 мм м 70.5485
Шпатлевка ранее окрашенных фасадов под окраску перхлорвиниловыми красками простых с земли и лесов100 м2 0.024
Окраска фасадов с лесов по подготовленной поверхности поливинилацетатная 100 м2 0.024
Перевозка грузов автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров) - груз 1 класса, расстояние перевозки 15 км. т 4.8
Мусор строительный. Погрузка. т 4.8
Подрядчик обеспечивает безопасность работ и их результатов для жизни, здоровья и имущества третьих лиц. Обеспечивает выполнение в ходе работ на производственной площадке необходимые мероприятия по технике безопасности, противопожарные мероприятия, рациональное использованию территории, охрану окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
Подрядчик обеспечивает соответствие выполняемых работ и их результатов действующим нормативным требованиям в области строительства. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.п. должны быть предоставлены Заказчику за 5 дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.
Гарантийный срок устанавливается на весь объем работ на 60 месяцев со дня подписания Сторонами акта приемки выполненных работ. Подрядчик несет ответственность за недостатки, установленные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа.
Гарантии качества распространяются на все материалы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.