/ / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ с использованием товара по замене оконных блоков на пластиковые окна из пвх

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 13:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 990,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2012 09:00 18.06.2012 17:15 Российская Федерация, 186181, Карелия Респ, Пудожский р-н, Авдеево д, -, 93 А, -
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в письменном или электронном виде по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» (отсканированные документы без электронной цифровой подписи не принимаются). В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заказчиком принимаются к рассмотрению только котировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 10 августа 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится Заказчиком на основании счета, выставленного Исполнителем путём перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя: 30 % от суммы стоимости услуг в течение 3 рабочих дней после заключения муниципального контракта; 70 % от суммы стоимости услуг в течение 10 календарных дней после подписания акта приема-сдачи работ на основании счет-фактуры и формы КС-3 и КС-2.
Источник финансирования заказа
Субсидия бюджету Пудожского муниципального района на модернизацию системы общего образования на 2012 год
Начальная цена контракта
499 990,00 ₽
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ и товара указан в приложении № 2 «Техническое задание» к настоящему извещению. Иные требования к выполняемым работам и товарам определяются в соответствии с проектом муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП