/ / / / /

Размещение завершено

Поставка технологического оборудования для столовой в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Пяльма Пудожского района Республики Карелия для реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
489 477,68 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 09:00 06.12.2012 17:15 Российская Федерация, 186185, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пяльма п, Школьная, 24, -
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в письменном или электронном виде по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» (отсканированные документы без электронной цифровой подписи не принимаются). В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заказчиком принимаются к рассмотрению только котировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 01 января 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится Заказчиком на основании счета, выставленного Исполнителем путём перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя: 30 % от суммы стоимости услуг в течение 3 рабочих дней после заключения муниципального контракта; 70 % от суммы стоимости услуг в течение 10 календарных дней после подписания акта приема-сдачи работ на основании счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
Субсидия бюджету Пудожского муниципального района на модернизацию системы общего образования на 2012 год
Начальная цена контракта
489 477,68 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров указаны в приложении № 2 «Техническое задание» к настоящему извещению. Иные требования к выполняемым работам и товарам определяются в соответствии с проектом муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2945000 Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков, не включенное в другие группировки; запасные части к нему
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки