Оплата выполненных работ производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика платежными поручениями в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после предоставления Подрядчиком счета-фактуры на оплату на основании подписанного сторонами Контракта после подписания двухсторонних актов на выполненные работы. Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Субсидия Республики Карелия бюджету Пудожского муниципального района на модернизацию региональной системы общего образования на 2012 год.
Дополнительная информация
Условия выполнения работ:
- использование материалов, инструментов и оборудования Подрядчика;
- ответственность Подрядчика за качество и конечный результат выполненных работ;
- выполнение работ квалифицированными силами Подрядчика;
- выполнение работ в строгом соответствии со всеми требованиями Заказчика (данным технического задания), СП 31-104-2000, СП, ГОСТ, ТУ, ПУЭ, ТР, МДС, СНиП, СанПиН,
Начальная цена контракта
485 222,20
₽
26 шт. Все работы должны быть выполнены с использованием собственных материалов, в полном соответствии с действующими нормативными документами (СП, ГОСТ, ТУ, ПУЭ, МДС, СНиП и т.д.), техническим заданием. При выполнении работ, использовать только новые материалы, имеющие соответствующие сертификаты соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.