/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту принтеров, многофункциональных устройств и факсимильных аппаратов для нужд Сыктывкарской таможни на 2012 год (г. Ухта)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2011 15:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 535,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2011 08:45 07.12.2011 17:00 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, 8
Форма заявки
котировочная заявка должна быть составлена по форме, прилагающейся к извещению о проведении запроса котировок, содержать сведения предусмотренные статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Дополнительные сведения, внесенные участником размещения заказа в форму заявки, утвержденной заказчиком, комиссией по размещению заказов Сыктывкарской таможни не рассматриваются. Заявка должна иметь четкую печать текста, сведения, вносимые участником размещения заказа в котировочную заявку, должны быть заполнены в соответствии со сносками к соответствующим строкам, разборчивы при прочтении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Контракта предоставить Заказчику, расходные материалы и запасные части, указанные в п. III Приложения 1 к проекту Контракта, для учета расходования и проверки соответствия Техническим
требованиям, указанным в Приложении 2 к проекту Контракта; - выполнить все работы в объеме и в срок в соответствии с условиями проекта Контракта, указанными в Приложении 1.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется Заказчиком за фактически выполненные работы, в течение десяти банковских дней с момента получения счета-фактуры и подписанного уполномоченными представителями сторон Акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств, подлежащих оплате на расчетный счет Подрядчика, но не позднее 21 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
129 535,00 ₽
должны соответствовать условиям, изложенным в проекте Контракта
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки