/ / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюдения на объекте Сыктывкарской таможни (г. Воркута)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2012 15:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
211 032,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2012 08:45 18.12.2012 17:00 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Советская, 8, -
Форма заявки
котировочная заявка должна быть составлена по форме, прилагающейся к извещению о проведении запроса котировок, содержать сведения, предусмотренные статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Дополнительные сведения, внесенные участником размещения заказа в форму заявки, утвержденной Заказчиком, комиссией по размещению заказов Сыктывкарской таможни не рассматриваются. Заявка должна иметь четкую печать текста, сведения, вносимые участником размещения заказа в котировочную заявку, должны быть заполнены в соответствии со сносками к соответствующим строкам, разборчивы при прочтении. Заявки в форме электронного документа принимаются по адресу syktam_konkurs@mail.ru, с обязательным указанием в теме письма наименования заказа, на который подается котировочная заявка. Заявки в форме электронного документа должны соответствовать форме, установленной Заказчиком, созданы и сохранены с помощью программных средств пакета Microsoft Office
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало работ – с момента подписания Контракта, но не ранее 01.01.2013; окончание работ - 15.12.2013 .
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком ежемесячно, по факту выполненных работ, на основании счета-фактуры и акта выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком. Оплата за декабрь 2012 года производится до 25 декабря 2013 года на основании счета-фактуры и акта выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
211 032,00 ₽
должны соответствовать условиям, изложенным в проекте Государственного контракта.
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки