/ / / / / /

Размещение завершено

поставка расходных материалов и запасных частей для офисного оборудования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2012 11:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 925,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2012 09:00 22.10.2012 17:00 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 160, -
Форма заявки
Котировочная заявка (форма котировочной заявки – в Приложении №2 к извещению) предоставляется в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу заказчика: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, каб. 311 Базаровой М.А., Серовой Л.И. (8212) 28-57-55 e-mail: fd625@komistat.ru, в рабочие дни с 09 до 13 часов и с 14 до 17 часов с 17 октября 2012 г. до 17.00 часов московского времени 22 октября 2012 г. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, сертификат ключа подписи которого изготовлен удостоверяющим центром и внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Сертификат ключа подписи не должен находиться в списке отозванных сертификатов. Участнику размещения заказа предлагается представить корневой сертификат удостоверяющего центра, указать электронный адрес этого центра для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение десяти календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом по факту поставки товара в течение 5 рабочих дней после подписания товарных накладных, акта приемки-передачи и выставленного счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Оплата осуществляется из федерального бюджета Российской Федерации
Начальная цена контракта
115 925,00 ₽
Расходные материалы и запасные части (далее – товар) для офисного оборудования. Требования к характеристикам, комплектации и количеству поставляемого товара приведены в Перечне расходных материалов и запасных частей, поставляемых для офисного оборудования Комистата (Приложение №1 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки