/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.05.2012 11:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
357 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2012 08:00 18.05.2012 16:30 Российская Федерация, 169912, Коми Респ, Воркута г, Гагарина, 14, каб. 501
Форма заявки
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прило-жении № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка: для юридических лиц – должна быть заверена подписью уполномоченного предста-вителя участника размещения заказа и печатью. В случае если котировочная заявка насчи-тывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа; для физических лиц – должна быть заверена участником размещения заказа и печа-тью (при ее наличии). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100 % оплата после полной поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств, в течение 10 банковских дней после подписания товарной накладной (акта приема-передачи)
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
357 300,00 ₽
Наименование, характеристика и количество поставляемой офисной мебели: № п/п Наименование офисной мебели Количество 1. Стол письменный: 140х670х750 20 160х670х750 20 2. Тумба выкатная 400х520х530 30 3. Шкаф для одежды 740х390х2050 15 4. Шкаф книжный (с полками) закрытый 740х390х2050 15 5. Стол журнальный 800х500х500 10 6. Стул офисный 30 Подробная характеристика поставляемой офисной мебели указана в приложении № 2 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки